Учимся у природы. Итоговая встреча

Важным  образовательным событием этого года для центра «PRO – Движение» стало завершение проектировочного семинара, посвященного году Экологии в России. Семинар «Учимся у природы» был организован для молодых специалистов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В работе проектировочного семинара приняли участие 24 педагога нашего города. В ходе работы участники семинара под руководством кураторов  подготовили свои первые обучающие игры экологического содержания, разработали методические рекомендации по их использованию в условиях деского сада/школы, провели презентацию методических разработок экспертам.

Работа семинара предполагала  различные формы очного и дистанционного взаимодействия участников: информационно-методические круглые столы, мастер – классы, индивидуальные и групповые консультации, посещение образовательных организаций города, участие в городских экологических событиях и др.

В результате участия в работе проектировочного семинара молодые педагоги смогли:

  • Обсудить и решить затруднения, возникающие в решении актуальных профессиональных задач, связанных с экологическим образованием детей
  • Получить консультацию и экспертную оценку куратора семинара
  • Получить возможность  презентации собственных методических разработок
  • Получить опыт работы в рамках профессионально-творческого сообщества.

  
 

Семинар проходил с сентября по декабрь 2017 года. 20 декабря участники семинара представили авторские обучающие игры экологического содержания для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Эксперты высоко оценили уровень, представленных молодыми педагогами игр. Особо были отмечены обучающие экологические  игры следующих авторов: Митяшовой А. В., Клёцбах И.И., воспитателей ГБДОУ №41 Адмиралтейского района, Санвальд Е.С., Ивановой А.С., воспитателей ГБДОУ №50 Приморского района, а также эксперты отметили очень интересную игру обучающейся СПб ГБПОУ «Педагогический колледж №8» Белоусовой Д.С.. По мнению экспертов, все представленные игры,  являются интересными, практико – ориентированными и необходимыми для современного ребенка.

   

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что семинары такого уровня обогащают педагогов новыми знаниями, позволяют им обменяться опытом и идеями, намечают тенденции развития данной области деятельности в будущее.